tell ico+7 (342) 294-29-65
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

robim

  • Главная
  • Новости
  • Коллегией Евразийской комиссии утвержден технический регламент на рыбную продукцию

Сертификация продукции

Отказное письмо

Отказное (разъяснительное письмо) – документ, подтверждающий, что заявленная продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия и на продукцию не требуется оформление разрешительной документации. Информационное письмо об отсутствии необходимости обязательного подтверждения соответствия, снимает с производителя или поставщика продукции бремя по подтверждению соответствия. Следует осознавать, что содержание Отказного письма носит консультационный характер. Подтверждая информацию об отсутствии необходимости обязательной сертификации и декларирования на определенный товар или изделие, Отказное письмо не гарантирует качества этого изделия и безопасности его характеристик.

Документы, необходимые для получения отказного письма

Для получения отказного письма (кроме письма-разъяснения ВНИИС) необходимо представить следующие документы:

  • заявку – письменное обращение с подписью и печатью фирмы-получателя. В заявке должны быть указаны реквизиты заявителя (название и адрес фирмы-получателя, ФИО руководителя и т.п.);
  • документы, содержащие описание продукции, – паспорт с описанием технических характеристик и потребительских свойств, фотографии продукции и т.п.;
  • выписку из ОКП – код продукции согласно Общероссийскому классификатору.

Для получения письма-разъяснения ВНИИС (отказное письмо ВНИИС) вместо выписки из ОКП необходимо представить следующее:

  • выписку из ТН ВЭД ТС – код продукции согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;
  • контракт – договор между поставщиком продукции и потребителем;
  • инвойс – счет-фактуру.

Оформление отказного письма может занимать от 10 до 25 рабочих дней, в зависимости от области применения, от специфики продукции, а также предоставленной от заказчика информации.

Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Свяжитесь с нами и Вы получите бесплатную консультацию по интересующему вопросу.

Сертификат промышленной безопасности

Сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности (сертификат промышленной безопасности) — это единый документ, подтверждающий соответствие оборудования, предназначенного для применения на опасных производственных объектах (ОПО), действующим в Российской Федерации требованиям промышленной безопасности (ПБ, РД, ГОСТы).

Производители и поставщики технического оборудования для ОПО осведомлены об обязанности подтверждения безопасности своей продукции. Но, в связи с реформой технического регулирования в Российской Федерации, на данный момент на оборудование больше не выдается Разрешение на применение (согласно Федеральному закону № 22-ФЗ «Относительно внесения изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности промышленных установок »и другие законодательные акты Российской Федерации»). Сейчас, в большинстве случаев, на технические изделия оформляется сертификат промышленной безопасности. Но, немаловажен тот факт, что сертификат соответствия не всегда является гарантом того, что продукция отвечает всем требованиям промышленной безопасности, и она небезопасна для использования на ОПО.

Документы, необходимые для сертификата промышленной безопасности

  • регистрационные документы на заявителя;
  • заявка в экспертную организацию;
  • паспорт (формуляр, этикетка) технических устройств;
  • проектная, конструкторская, эксплуатационная документация (ТУ, чертежи, схему, руководство по эксплуатации, обоснования безопасности и прочее);
  • протоколы испытаний;
  • сертификаты, технический паспорт, удостоверяющие качество конструкций и материалов;
  • сертификаты соответствия на оборудование;
  • проектная документация и акт приемки.

Оформление сертификата промышленной безопасности может занимать от 10 до 25 рабочих дней, в зависимости от области применения, от специфики продукции, а также предоставленной от заказчика информации.

Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Свяжитесь с нами и Вы получите бесплатную консультацию по интересующему вопросу.

Экспертное заключение

Экспертное заключение Роспотребнадзора — оформляемый добровольно или по требованию таможенных органов гигиенический сертификат, подтверждающий соответствие или несоответствие заявленной продукции нормам санитарно-эпидемиологического контроля, действующим на территории Таможенного Союза.

Выдается этот документ на обычном листе (не имеет официального бланка), но к нему в качестве приложения в обязательном порядке должно оформляться Письмо о соответствии Единым санитарно-эпидемиологическим требованиям. Экспертное заключение относится к документам, получаемым на добровольной основе. Но наличие Экспертного заключения в некоторых случаях необходимо не только для продукции российских производителей, но и для импортных товаров.

Экспертное заключение требует обязательных лабораторных испытаний образцов продукции в организациях, которые уполномочены на проведение такого рода экспертных исследований. Для этого сертификационная лаборатория должна быть включена в единый реестр испытательных лабораторий Таможенного Союза.

Документы, необходимые для оформления экспертного заключения

На серийно выпускаемую отечественную продукцию:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОРГНИП).
  2. Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговый).
  3. Устав (первые 5 стр.).
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.
  5. Нормативно-техническая документация на продукцию (ТУ или ГОСТ).
  6. Руководство по эксплуатации (инструкции по применению), паспорта (при наличии).
  7. Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности.
  8. Заявка.
  9. Доверенность с печатью «Заявителя» — держателя сертификата (на бланке Заявителя).
  10. Копии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий производства требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  11. Акт отбора образцов с печатью изготовителя.
  12. Протоколы испытаний и заключения аккредитованных организаций.
  13. Потребительскую (или тарную) этикетку или ее проект, заверенный производителем.

На импортную продукцию, поставляемую по контракту:

  1. Копия договора (контракта).
  2. Счета-фактуры (инвойс).
  3. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОРГНИП) заявителя.
  4. Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговый) заявителя.
  5. Описание продукции, включая состав и код ТНВЭД.
  6. Техническая документация (каталог с переводом на русский).
  7. Копии документов, подтверждающих ее безопасность для человека (Паспорта MSDS, TDS).
  8. Копии документов, по которым осуществляется изготовление импортной продукции.
  9. Потребительскую (или тарную) этикетку или ее проект, заверенный производителем.
  10. Заявка.
  11. Протоколы испытаний и заключения аккредитованных организаций.
  12. Копии актов отбора образцов.
  13. Инструкции по применению, рекомендации.
  14. Доверенность с печатью «Заявителя» — держателя сертификата (на бланке Заявителя).

В зависимости от области применения, от специфики продукции, а также предоставленной от заказчика информации.Оформление экспертного заключения может занимать от 10 до 25 рабочих дней.

Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Свяжитесь с нами и Вы получите бесплатную консультацию по интересующему вопросу.

Свидетельство о государственной регистрации (СГР)

Свидетельство о государственной регистрации РФ на территории Таможенного союза — документ, удостоверяющий соответствие продукции единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, призван подтвердить безопасность подлежащего надзору товара. Свидетельство о государственной регистрации оформляется в единой форме и действует на всей территории таможенного союза с неограниченным сроком действия.

Документы, необходимые для оформления Свидетельства о государственной регистрации

На серийно выпускаемую отечественную продукцию:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОРГНИП).
  2. Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговый).
  3. Устав (первые 5 стр.).
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.
  5. Нормативно-техническая документация на продукцию (ТУ или ГОСТ).
  6. Руководство по эксплуатации (инструкции по применению), паспорта (при наличии).
  7. Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности.
  8. Заявка.
  9. Доверенность с печатью «Заявителя» — держателя сертификата (на бланке Заявителя).
  10. Копии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий производства требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  11. Акт отбора образцов с печатью изготовителя.
  12. Протоколы испытаний и заключения аккредитованных организаций.
  13. Потребительскую (или тарную) этикетку или ее проект, заверенный производителем.

На импортную продукцию, поставляемую по контракту:

  1. Копия договора (контракта).
  2. Счета-фактуры (инвойс).
  3. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОРГНИП) заявителя.
  4. Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговый) заявителя.
  5. Описание продукции, включая состав и код ТНВЭД.
  6. Техническая документация (каталог с переводом на русский).
  7. Копии документов, подтверждающих ее безопасность для человека (Паспорта MSDS, TDS).
  8. Копии документов, по которым осуществляется изготовление импортной продукции.
  9. Потребительскую (или тарную) этикетку или ее проект, заверенный производителем.
  10. Заявка.
  11. Протоколы испытаний и заключения аккредитованных организаций
  12. Копии актов отбора образцов.
  13. Инструкции по применению, рекомендации.
  14. Доверенность с печатью «Заявителя» — держателя сертификата (на бланке Заявителя).

Оформление СГР может занимать от 10 до 25 рабочих дней, в зависимости от области применения, от специфики продукции, а также предоставленной от заказчика информации.

Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Мы предоставляем бесплатные консультации.

Сертификат соответствия на взрывозащищенное оборудование (сертификат взрывозащиты)

Сертификат соответствия на взрывозащищенное оборудование (сертификат взрывозащиты) — это документ, удостоверяющий, что должным образом идентифицированное Ex-оборудование соответствует конкретному стандарту на вид взрывозащиты. Взрывозащищенное оборудование (Ex-оборудование) — это устройства, конструкция которых препятствует возгоранию окружающей среды, которое может возникнуть вследствие их эксплуатации. Взрывозащищенное электрооборудование используется при работе во взрывоопасных средах: шахтах, рудниках, карьерах и т.д. Сертификации подлежит все взрывозащищенное оборудование, в том числе Ех-изделия, входящие в состав другого оборудования и установок, включенных в «Номенклатуру продукции (работ) и услуг, в отношении которых, законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация».

Документы, необходимые для оформления сертификата взрывозащиты

  • технические условия (при наличии);
  • эксплуатационные документы;
  • перечень стандартов, требованиям которых соответствует данное оборудование из Перечня стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза;
  • пояснительная записка, содержащая описание принятых технических решений и оценку рисков, подтверждающих выполнение требований взрывобезопасности технического регламента Таможенного союза, если стандарты отсутствуют или не применялись;
  • сертификат соответствия системы менеджмента качества изготовителя (при наличии);
  • контракт (договор на поставку) или товаросопроводительную документацию (для партии оборудования).

Оформление сертификата взрывозащиты может занимать от 10 до 25 рабочих дней, в зависимости от области применения, от специфики продукции, а также предоставленной от заказчика информации.

Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Свяжитесь с нами и Вы получите бесплатную консультацию по интересующему вопросу.