tell ico+7 (342) 294-29-65
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

robim

Сертификация системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья

Сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 54934-2012/ OHSAS 18001 – 2007 (сертификат OHSAS 18001) - документ, подтверждающий соблюдение компанией правил по разработке системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Сертификат OHSAS 18001 показывает, что предприятие ведет пристальный контроль факторов производственного и профессионального риска, заботится о безопасности персонала на рабочих местах.

Документы, необходимые для оформления сертификата OHSAS 18001:

  1. Заявка на проведение работ по сертификации.
  2. Устав.
  3. Свидетельство о государственной  регистрации юридического лица (ОГРН).
  4. Свидетельство о постановке  на учет  российской организации налоговом органе (ИНН).
  5. Коды статистики.
  6. Структурная схема организации (включая производственные подразделения).
  7. Квалификационный состав организации (состав руководящих инженерно-технических работников, Ф.И.О., образование, стаж работы).
  8. Копии действующих лицензий с перечислением разрешенных видов деятельности (если вид деятельности, осуществляемый компанией, подлежит лицензированию).

Процедура прохождения сертификации системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья может занимать до 14 дней.

Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Свяжитесь с нами и Вы получите бесплатную консультацию по интересующему вопросу.