Сертификация системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья
Сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 54934-2012/ OHSAS 18001 – 2007 (сертификат OHSAS 18001) - документ, подтверждающий соблюдение компанией правил по разработке системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Сертификат OHSAS 18001 показывает, что предприятие ведет пристальный контроль факторов производственного и профессионального риска, заботится о безопасности персонала на рабочих местах.
Документы, необходимые для оформления сертификата OHSAS 18001:
- Заявка на проведение работ по сертификации.
- Устав.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
- Свидетельство о постановке на учет российской организации налоговом органе (ИНН).
- Коды статистики.
- Структурная схема организации (включая производственные подразделения).
- Квалификационный состав организации (состав руководящих инженерно-технических работников, Ф.И.О., образование, стаж работы).
- Копии действующих лицензий с перечислением разрешенных видов деятельности (если вид деятельности, осуществляемый компанией, подлежит лицензированию).
Процедура прохождения сертификации системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья может занимать до 14 дней.
Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации "ПЕРСПЕКТИВА" возьмут на себя все моменты оформления. Свяжитесь с нами и Вы получите бесплатную консультацию по интересующему вопросу.